Индустрия моды

«МВА – Индустрия моды» – первая в России программа МВА, которая готовит топ-менеджеров предприятий модного бизнеса. Она нацелена на развитие у слушателей стратегического мышления, лидерских качеств, умения принимать и реализовывать
управленческие решения в условиях неопределенности.
Аналитическая часть программы посвящена углубленному изучению вопросов маркетинга, экономики, финансов и права. Практическая часть реализуется в формате встреч и обмена опытом с лидерами модной индустрии, круглых столов и мастер-классов.
Значительный объем специализированных дисциплин дает возможность слушателям изучить все основные составляющие современного модного бизнеса: от ритейла и управления ассортиментом крупных предприятий до создания и продвижения дизайнерских марок.
Большое внимание уделяется также анализу и специфике работы на отраслевых рынках и в сфере электронной коммерции.

 

Содержание программы:

 

Менеджмент

Современные теории менеджмента

Стратегический менеджмент

Бизнес-планирование

Управление организационными изменениями и развитием

Управление интеллектуальным и человеческим капиталом

Количественные методы в управлении

 

Маркетинг и анализ рынка

Электронная коммерция: каналы и методы продвижения

Интернет-маркетинг

Вывод на рынок нового бренда

Стилевое позиционирование бренда

PR в индустрии моды

Рынок одежды

Рынок белья

Рынок обуви

Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки

 

Экономика и финансы

Управленческая экономика

Финансово-кредитные системы

Бухгалтерский и управленческий учет

Налоговая система РФ

Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки

 

Международная среда бизнеса

Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях

Правовая среда модного бизнеса

Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса

Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии

Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами

 

Специальные дисциплины

Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий

Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В

Категорийный менеджмент. Управление закупками

Коммерческий мерчендайзинг

Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом

Коммерческая мода

Прогнозирование в индустрии моды

История моды и дизайна

 

Международный учебный модуль

«Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)

«Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)

«Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)

 

По завершении программы слушателю выдается диплом МГУ имени М.В. Ломоносова о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Master of Business Administration» и указанием специализации «Индустрия моды».

Контакты:

Адрес: 119991, Москва, ГСП-1, МГУ, Ломоносовский проспект д. 27, корп. 4, Философский факультет, ком. Г-248.

Телефон: +7(925) 472 24 67

WWW: http://msu-fashion.ru/programm-2/

E-mail: msufashion@mail.ru