PR-игра “Ломоносов 2024: онлайн-кинотеатры”

16 апреля 2024 года прошла всероссийская интеграционная PR-игра “Ломоносов 2024: онлайн-кинотеатры”.

В рамках работы секции “Связи с общественностью и теория коммуникации” Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых “Ломоносов” на философском факультете МГУ имени М. В. Ломоносова состоялось ежегодное мероприятие – PR-игра. В этом году темой стали онлайн-кинотеатры. 

В игре приняли участие более 90 гостей, среди которых были слушатели «Школы будущего специалиста по рекламе и связям с общественностью», студенты направления РиСО философского факультета МГУ и других ВУЗов, из которых сформировали 8 команд.

В состав экспертного жюри вошли Парахина Татьяна Александровна — начальник управления организации деловых поездок, ООО «АИМ Менеджмент» а также преподавательский состав программы РиСО: Костикова Анна Анатольевна— руководитель направления, Прокудина Елена Константиновна, Гурнак Александра Владиславовна, Спартак Сергей Андреевич

Также решение кейсов оценивали эксперты, которые и принесли непростые задачи из PR-сферы крупных компаний. Это уважаемые сотрудники PR-департамента Premier: Ремизов Артем Александрович, Мартусь Наталья Львовна, Годунова Екатерина Евгеньевна, а также Елисеева Ирина Валентиновна — PR-директор TanukiFamily. 

Игра была официально начата жеребьевкой, которую провел и.о. декана к.ф.н., доцент Козырев Алексей Павлович: между командами распределили два задания. В течение всей игры участники решали непростые кейсы, предложенные им приглашенными экспертами.

Уважаемые профессионалы в PR-сфере дали обратную связь участникам и выбрали лучшие команды и самых активных игроков, которые получили призы от компаний. В рамках мероприятия было проведено три лекции от специалистов.

В конце PR-игры всех присутствующих угостили пиццей. Участники получили не только множество позитивных эмоций, но и большое количество приятных памятных сувениров, подготовленных организаторами.